Монтажная область 2_5.png

Первым известным владельцем особняка был прадед Александра Пушкина, он же «арап Петра Великого» — Абрам Ганнибал. 

 

В 1855 году особняк приобрел князь Пётр Трубецкой, чья фамилия навсегда закрепилась в имени дома. Он решил провести частичную перестройку здания на свой вкус, для чего пригласил архитектора Гаральда Боссе. 

 

Но в 1874 году особняк ждала еще одна реконструкция по желанию нового владельца Василия Нарышкина. Автором облика, который сохранился до наших дней, стал архитектор Роберт Гёдике. 

 

Во время проведения реставрационных работ 27 марта 2012 года в помещениях особняка был найден клад. Эксперты оценили его как один из самых ценных за всю историю и самым эталонным с исторической точки зрения: коллекция цельная, принадлежала одним владельцам и выполнена мастерами, передающими эпоху того времени.

МЕСТО

ПРОВЕДЕНИЯ

ЛОКАЦИЯ
АДРЕС
Чайковского 29, Санкт-Петербург,
Россия

СХЕМА

ОСОБНЯКА

план и размеры дворца.png

Ротонда 

В центре сферы находится светящаяся скульптура Ивана Зубарева, окруженная фотографиями, сделанными на шелке Екатериной Альтовой.

 

Витте 

Инсталляция «САДИК ГАННИБАЛА» Евгения Танцурина становится архитектурой вне пространства, живописью без полотна. Под искусственным лучом Танцурин смешивает расписные облака, блики света, органические и рукотворные объекты. В зале Витте также можно увидеть вышивки на ткани Лады Учаевой. Они по-настоящему позволяют обратиться к народному бессознательному внутри себя. Юлия Батырова из Art Design Human Studio создала фарфорово-бетонный куб. Эта работа показывает взаимосвязь природы и человеческой души, процесс регенерации и перерождения. 

 

Зал Княжны Лизон 

Ксения Рябова, автор ярких запоминающихся фотографий в зале Княжны Лизон, использовала те архивные фотографии героев проекта, где они по-настоящему чувствуют себя собой. В ее работах мы видим связь между прошлым и настоящим. Как жизнь может поделиться на «до» и «после».  В зале также есть смелые и неизменно красочные работы Виктора Забуга. Инсталляция Катерины Веселовской прячется в камине и ждет, когда ее найдут. В центре зала можно увидеть живопись Юлии Вирко, основанную на правилах сна, где встречаются правда и вымысел.

 

Зал Княгини Орбелиани 

Этот зал посвящён теме «art & science» и показывает многогранность этого направления. Лаура Родригез и BIOROBOTY019 создали эксперименты на основании необходимости подвергнуть сомнению мир вокруг и найти в себе чувство чуда. Этот зал дополнят граффити молодой арт-группы «Famelessss».

 

Абрамовский зал 

В своей серии работ «Площадки» художница Татьяна Черномордова на иконной доске запечатлела пейзажи, напоминающие картины старых мастеров. Они дополняются современными людьми в образах мифологических персонажей.